Настоящий Эдем

Отель предлагает прекрасные панорамные виды на природные красоты: море, зеленые рощи, живописные холмы. Спокойствие тишину великолепных пейзажей нарушает только шум морских волн. В главном ресторане комплекса вы можете продегустировать блюда из разных уголков мира. Тренажерный зал, закрытый бассейн, сауна и парная баня, SPA, Sky Bar и конференц-зал находятся в вашем распоряжении.
Настоящий Эдем

Двухместный номер

Две односпальные кровати плюс 1 диван-кровать; ковровое покрытие или плитка; индивидуально контролируемый кондиционер в период 15.06 - 15.09; ТВ; ванная комната с ванной и феном; сейф (за дополнительную плату); мини-бар; балкон.
Двухместный номер

Студио

Предлагает одну большую комнату с двумя кроватями и гостиный с диваном. Он может быть забронирован с видом на парк, бассейн или на море. Подходит для максимальной вместимости трех взрослых или двух взрослых и двух детей до 11,99 лет.
Студио

Апартамент 1 спальня

Предлагает две комнаты - гостиная с диваном и спальня с двуспальной кроватью. Он может быть забронирован с видом на парк. Подходит для максимальной вместимости трех взрослых или двух взрослых и двух детей до 11,99 лет.
Апартамент 1 спальня

Schedule a Visit

God's Masterpiece

The hotel offers you a wonderful panoramic view and tranquility disrupted only by the sound of the waves. In the main restaurant you can experience cuisine from different parts of the world. Gym, an indoor pool, a sauna and a steam room, SPA, Sky Bar and a conference hall are at your disposal.
God's Masterpiece

Double Room

Two twin beds plus 1 sofa bed; carpet or tiles; individually-controlled air conditioning in the period 15.06 - 15.09; satellite TV; bathroom with bathtub and hairdryer; safety deposit box (with local charge); mini fridge; balcony or terrace.
Double Room

Junior Suite

Offers one larger room with two beds (one single and one small double bed) and seating nook with sofa. It can be booked as a junior suite with park view, one with pool view or one with sea view. Suitable for maximum occupancy of three adults or two adults and two children up to 11,99 years.
Junior Suite

Suite 1 bedroom

Offers two adjoining rooms – a living room with seating nook with sofa and a bedroom with king-size bed. It can be booked as a suite with park. Suitable for maximum occupancy of three adults or two adults and two children up to 11,99 years
Suite 1 bedroom

Schedule a Visit